70 лет для театра - это много или мало?
Мы спросили об этом артистов, режиссеров, балетмейстеров, каждый из которых посвятил Новоуральскому театру не один десяток лет.
Заслуженный артист РФ Владимир Розин,
работает в Новоуральском театре с 1976 года
- Владимир Георгиевич, Кто или что повлияло на Ваш выбор профессии?
В театр я попал случайно, я ведь был эстрадным певцом. Но когда я учился пению в музыкальном Училище Чайковского, меня пригласили в хор Свердловской Музкомедии. Там, в Музкомедии, я и сыграл свою первую роль – профессора Золтона Карпати в мюзикле «Моя прекрасная леди». В 1976 году меня переманили в новоуральский театр, тут я и стал артистом.
- Кого Вы можете назвать своим главным учителем на сцене?
Это та звездная плеяда артистов, которые работали здесь, когда я только пришел работать в новоуральский театр в 70-е годы: Вячеслав Сердюков, Александр Гаврилов, Ираида Лихачева-Кунина, Ирина Чернова… на них всегда было приятно смотреть – как они справлялись со своими ролями. У них я и учился.
- 70 лет для театра – это много или мало?
Если рассуждать, что театр – это коллектив, то это много конечно. Коллектив растет, кто-то отпадает, кто-то приходит. Для людей 70 лет – это очень много. Но для театра – как для процесса – это ерунда, конечно. Это только часть большой истории.
- Какую эпоху в театре можно назвать по-настоящему золотой?
Это 70-е, конечно. Здесь работала целая плеяда великих артистов. Это Горелов, Автайкин, Ирина Чернова, ее папа – он недолго тут проработал, ушел потом в Музкомедию… Но запомнились его роли. Это еще и все те, кого я раньше назвал. Именно эти артисты и сделали то десятилетие золотой эпохой театра.